Тайный Мир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тайный Мир » Важная информация » Расы нашей ролевой


Расы нашей ролевой

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

В этом разделе представлены расы нашей ролевой.
- Вампиры
- Феи
- Гарпии
- Вейлы
- Вервольфы
- Гномы
- дампиры
- Люди
- Нимфы
- Оборотни (Кицунэ — оборотень-лисица, Нэко - оборотни-кошки, Тануки — енотовидная собака, Аниото — Люди-леопарды)
- Суккубы
- Инкубы
- Шикигами
- Эльфы (дроу,серые,лесные, высшие, водные, Полуэльфы )
- Ангелы
- Падшие ангелы
- Демоны

Участники, вы  также можете предложить свою версию, но опишите свою расу подробнее.

+1

2

Вампиры
http://s51.radikal.ru/i131/1008/c1/e5d333d3b242.jpg

1. Краткое описание
История вампиров началось очень давно, но среди них существуют только единицы, которые имеют о ней хотя бы отдаленное представление. Легенды гласят, что где-то есть книга, в которой записана вся история от и до, но похоже никто не может подтвердить или опровергнуть это. Из-за своего бессмертия вампиры мало интересуются историей, ведь большая ее часть происходит у них на глазах и им нет надобности о ней читать. Вампиров достаточно мало и они всегда путешествуют из страны в страну, из города в город, чтобы ни у кого не появилось подозрения касательно них.

2. Внешность
Вампиры невероятно красивы. Отличить вампира от человека вам поможет цвет его кожи, он будет достаточно бледным; клыки.

3. Физические способности
Вампиры обладают способностью к регенерации, то есть как к излечению ран, так и к регенерации конечностей (конечно, не всю руку, но палец регенерировать они смогут), но скорость регенерации зависит от сытости вампира на данный момент, то есть если вампир был ранен, но он сыт, то процесс регенерации не займёт у него много времени (иногда всего несколько минут), если же он голоден – может затянуться на несколько дней. Но регенерации поддаются далеко не все раны, например, раны, нанесённые вампиру огнём или светом, восстанавливаются намного дольше человеческих. Поэтому вампиры редко берутся за изучение этих магических способностей.
Вампиры слабо подвержены воздействию ядов, алкоголя и наркотиков, только очень сильные нервнопаралитические яды могут ввести вампира в “сон”, что для них равносильно “временной смерти”. Все вампиры боятся света!! Поэтому в светлое время суток они предпочитают спать. Физическое превосходство – ловкость, скорость, сила и реакция, в ночное время суток в 1,5 раза выше человеческой, в дневное время суток отсутствует. Вампиры видят в темноте лишь немного лучше человека.
Для утоления чувства голода необходима лишь кровь, но в принципе вампиры могут есть и вполне обычную еду.

4. Магические способности
Вампиры могут изучать любой вид магии, кроме светлой магии.
Магический потенциал превосходит человеческий на 0,5%.

5. Науки и ремесла
Любые

6. Потребности
Кровь, желательно человеческая.

7. Обитание
Обитают в самых различных мирах.

8. Взаимодействие с прочими расами
Всех, чью кровь можно пить большинство вампиров считают ниже себя, считают своей едой. Всех, чью кровь пить нельзя одновременно бесполезными и опасными существами. Очень фанатично охраняют свою жизнь от чужого вмешательства. Мизантропны по своей природе.

9. Оружие
Любое.

10. Уязвимые места
Слабость днем или если вампир не питался более двух недель. Неприятные ощущение от солнца и света. Чем убивать серебром или обычным топором не имеет значения, главное чтобы были повреждены мозг или сердце. Также уязвимы к распятиям и святой воде.

11. Особенности
Бессмертны, могут питаться человеческой пищей

12. Другое
Делятся на уровни:
* Уровень A — чистокровные. Меньшинство, но его представители являются сильнейшими вампирами. Только укус чистокровного может обратить человека в настоящего вампира.(Только АДМИНИСТРАТОР может разрешить быть чистокровным вампиром)
* Уровень B — Благородные (или Аристократы). Обладают большой силой, но куда слабее чистокровных. Эти уже родились вампирами.
* Уровень C — обычные вампиры. Являются наибольшей группой. Не обладают особыми качествами.
* Уровень D — вампиры, которые когда-то были людьми. Небольшая группа, так как обращение запрещено. Только вампиры уровней А и В могут обращать другие расы в вампиров.
* Уровень E — низший уровень. Эта группа отделена от других, потому что в ней состоят вампиры, которые прежде были людьми, но теперь потеряли рассудок. Считается, что все обращенные вампиры рано или поздно упадут до этого уровня, потому что никогда не смогут жить с инстинктами вампира.

0

3

Феи
http://s002.radikal.ru/i199/1003/e9/df7af7c9d274.jpg
Дитя цветов так их раньше называли. Самые добрые существа нашего мира. Представители этой расы ТОЛЬКО женщины. Любят солнце и зелень. Физическая сила не развита вообще, зато магические способности на огромном уровне.
Умеют разговаривать с природой (цветами, деревьями и тд.) с самого рождения. Зарождаются феи из пыльцы цветов и росы. Любят порядок и чистоту. Очень любят танцевать и петь. В войне участия не принимают вообще. Врожденная магия: могут исчезать и появляться в любой момент, когда захотят. Певучий голос может убедить существа в чем угодно. Не знают таких действий как предательство и обида. Но сами легко ранимые существа. За спиной их практически прозрачные крылья, иногда имеют раскраски как у бабочек. Любят всех без исключения. Питаются только фруктами и овощами, мясо не едят вообще. Алкоголь тоже не пьют. Способны к любой магии кроме огня и темной.
Краткое описание: Цвет волос - любой светлый, цвет глаз - любой светлый, цвет кожи - светлый. Имеют за спиной прозрачные крылья. Характер добрый. Срок жизни не определен, не стареют.
При желании могут исчезать в одном месте и появляться совершенно в другом. Удача заклинания(что бы появиться в том месте где запланировал) зависит от возраста феи. Есть возможность разговаривать с природой (цветы, деревья, и дт.) С рождения очень певучий и ласковый голос схожий с сиреной) может убедить кого угодно в чем угодно. Феи целиком состоят из магии, поэтому она может быть очень разнообразной (все зависит от Вашей фантазии).

0

4

Гарпии 
Полудикий народ. За спиной огромные крылья. Вероятно, произошли от летучих мышей или летающих ящеров. Вследствие пребывания в нашем мире, стали более терпимы к их обитателям.
Представители этой расы ТОЛЬКО женщины. Часто питаются кровью, отчего их порой путают с вампирами, но не брезгуют и человеческой пищей. Имеют пронзительный голос, который может оглушить, из-за чего говорят, что в их роду были баньши. Магические способности развиты очень высоко. Врожденная магия в основном гипноз и магия воздуха. Сила развита очень мало, они практически бесполезны в ближнем бою, зато в атаке с воздуха им нет равных. Работать не любят, так как достаточно ленивы. Не выносит физической нагрузки и подчинения. В основном гарпии находятся на стороне бунта, и работают только за жалование. Основная борьба для них неинтересна, они всегда сами по себе.
Возможное место жительства в нашем мире: Изумрудный остров, Воздушный остров, Сумеречный остров.
Возможная работа в нашем мире: Военная служба в армии королевы или бунта.
Краткое описание: Цвет волос – от любого темного – до огненно рыжего. Светлых оттенков не бывает. Цвет кожи – бледный. Цвет глаз – матово белый, матово черный. В редких случаях фиолетовый. Срок жизни не определен, не стареют. За спиной кожистые крылья в тон цвета волос. Характер вздорный, ленивый и независимый.
Возможная врожденная магия:
Гипноз - может убедить своего оппонента, в чем угодно, удача гипноза зависит от способностей Гарпии.
Магия воздуха – Воздушный поток, создает возле себя нечто вроде маленького урагана и направляет его на врага.
                          Воздушные сферы, в руке создается прозрачный шар, размер зависит от желаемой силы удара.
                          Воздушный щит, вокруг персонажа появляются потоки воздуха, которые защищают от физического урона(не допускают касания), от магии не защищают.
                          Ураган, персонаж создает множество потоков ветра, которые сбивают противника с ног.
                          Воздушные потоки, гарпия управляет потоками воздуха, может поднять противника в воздухе и удерживать несколько минут, после чего с силой отшвырнуть его в противоположную сторону.

0

5

Оборотни
http://s003.radikal.ru/i201/1002/e9/62823cde5745.jpg
Раса относится к звероподобным людям. Очень сильны и быстры. Имеют самую высокую регенерацию из всех представленных здесь рас, за счет постоянного обновления тканей. Убить оборотня достаточно сложно, самые уязвимые места эта область мозга и шеи. Высокие, физические нагрузки так же переносят лучше других рас.
Могут превращаться в любое животное, имеют только одну форму, т.е. если Вы выбрали форму волка, следовательно, в кошку или кого-то еще Вы уже превращаться не можете. Слабо развита магия. Врожденной практически нет, исключаем второю форму, это скорее особенность персонажа. Есть возможность разговаривать с животными. Очень остро развит нюх. Прекрасно видят в темноте. Острый слух. Представителями этой расы могут быть мужчины и женщины. Пищу может употреблять любую, но в целом оборотень мясоед. Не брезгует любой работой. Может быть, как и представителем власти, так и простым рабочим. В основном живет в «стае», семье, она не обязательно должна состоять из себе подобных, семьей считает все существ, которых подпустил к себе. Очень сильно развито чувство мести. Незаменим в бою, но совершенно бесполезен в качестве шпиона, но (!) опять же оборотень, оборотню рознь, Вы можете сделать грациозного существа в виде кошки, но тогда он будет совершенно бесполезен в бою.
Возможная вторая форма в нашем мире: Волк, Пантера (любое кошачье), Медведь, остальные по договоренности с администрацией.
Краткое описание: Цвет волос - любой, цвет кожи - любой, цвет глаз – любой. Срок жизни не определен, не стареют. Может перевоплощаться в любое существо, но только одно, заранее определенное. Существо непредсказуемое, имеет жесткий и непоколебимый характер. Очень предан своей «стае».
Возможная врожденная магия:
Врожденной магии практически нет. Некоторые могут разговаривать с животными. Так же очень сильные оборотни могут призывать себе подобных животных, но только в человеческом обличье. Если Вы сражаетесь в своей второй форме, вы не можете обладать магией.

0

6

Дампиры
Раса полукровка. Произошла вследствие скрещивания расы людей и расы вампиров. Очень ловкие и быстрые. Сила на уровне силы вампиров. Имеют врожденную магию, может быть иллюзия, гипноз, перемещение с места на место "сумеречный путь", некоторые представители этой расы могут быть эмпатами, так же достаточно сильные дампиры могут читать мысли.
При создании персонажа этой расы, учтите момент, что женщина вампир не может быть Вашей матерью, т.к. она не может иметь детей от представителей другой расы- они рождаются мертвыми, но в отличии от дитеныша-вампира это обычный труп, а не нежить. При написании анкеты уточните, что именно Ваш отец был вампиром, а мать человеком. Это не обязательное правило, но все же хочется, что бы было некое правдоподобие. Представители этой расы могут быть как мужчины, так и женщины. Жажда крови, выражена в меньшей степени, нежели у вампиров. Путем концентрации есть возможность сдерживать ее. Дампиры могут питаться как обычное едой, так и кровью, но (!) если Вы постоянно будете употреблять в пищу кровь, учтите, что Вам будет все меньше удаваться сдерживать жажду. Дампиры не боятся солнечного света, им не причиняет вреда серебро. Устойчивы к тяжелым нагрузкам, но после длительного пребывания на солнце, может случиться истощение. Регенерация у этой расы достаточно быстрая, серьезные раны затягиваются несколько дней, без получения лечения. Так же в Вашем случае кровь усиливает регенерацию. Клыки меньше чем у вампиров, появляются при надобности.
Возможное место жительство в нашем мире: Сумеречный остров, Изумрудный остров.
Возможная работа в нашем мире: Возможно, вступить на сторону королевы, так же возможно вступить на сторону бунта, Шпионы, Может выбрать нейтральную профессию, и обучаться в школах представленные на своем острове.
Краткое описание:   Цвет волос - любой, цвет кожи - бледный, но не мертвенно-бледный, цвет глаз - любой (при желании могут менять цвет глаз под настроение). Характер может быть разнообразным на Ваш вкус. Срок жизни не определен, не стареют.
Возможная врожденная магия:
Иллюзия – может создать любую иллюзию, которую видит человеческий глаз. Длиться она будет в зависимости от силы вампира. Обычно иллюзия не может причинить физического вреда существу, она лишь для того, что бы запутать и сбить с только врага.
«Сумеречный путь» - быстрое передвижение из одного места в другое, сумеречным называется так как это движение не видно для глаза.
Гипноз – может убедить своего оппонента, в чем угодно, удача гипноза зависит от способностей дампира. Гипнозом может обладать только очень сильный дампир.
Эмпатия – развита в большей степени нежели у вампиров, в основном все представители этой расы являются эмпатами.
Чтение мыслей – развито на низком уровне, читать мысли может только очень сильный дампир, который практически отказался от человеческой части своей души. Происходит это сознательно, т.е. непроизвольно представитель этой расы мысли прочитать не может.

0

7

Вервольфы
http://s002.radikal.ru/i198/1003/4a/93c039bce7d0.jpg

1. Краткое описание
Наиболее страшные из оборотней, люди, которые могут изменяться в волкоподобных животных. Они часто путаются с волко-оборотнями - волками, которые превращаются в людей.
Вервольфы - специфический гибрид человека и волка. Они - дикие убийцы, и все же они преданы их близким, и своему семейству. Вервольфы враждебны оборотням, которые выступают против них, особенно вер-медведям.

2. Внешность (собирательный образ)
Человеческая форма вервольфов не имеет никаких отличительных черт. Форма вервольфа разная. Многие имеют двуногую форму, которая является гибридом человека и волка. Эти существа примерно на 1 фут более высокие и более сильные, чем их человеческая форма. Тела покрыты мехом и имеют короткие хвосты, волкоподобные ноги, и головы, являющиеся в разных степенях комбинациями человека и волка.
Вторая форма гибрида более волкоподобна, и может приниматься за большого волка, когда он бежит на всех четырех ногах. Этот гибрид может также идти вертикально и имеет человекоподобные руки.
Другой тип вервольфа превращается в точное подобие большого волка размером в медведя. Это существо не имеет никаких человеческих особенностей, хотя глаза могут пылать красным в темноте.

3. Физические способности
В человеческой форме такие же, как у человека. В форме вервольфа становится более сильными, быстрыми и ловкими. Основное оружие - зубы, но также помогают и передние конечности, на которых расположены внушающие страх когти.

4. Магические способности
Основной способностью является превращение в один из нескольких видов форм.

5. Науки и ремесла
Любые.

6. Потребности
Как у человека.

7. Обитание
Обитают в самых различных мирах.

8. Взаимодействие с прочими расами
Большая вражда существует между вервольфами и волк-оборотнями.

9. Оружие
Любое.

10. Уязвимые места
В форме волка, вервольф может быть поврежден только серебром или волшебными оружием. Раны от другого оружия заживают слишком быстро, чтобы фактически повредить вервольфа.

11. Особенности
Вервольфы нападают стаями; стаи включающие самок и молодняк заставляют взрослых сражаться еще яростнее. Стаи вервольфов бродят в дикой местности в поисках человека или другой добычи. Истинные вервольфы имеют тенденцию кочевать, хотя инфицированные вервольфы часто продолжают жить жизнью к которой они были приучены. Вервольфы возвращаются к логову в течение зимних месяцев или лет, когда самки выращивают беспомощных детенышей. Как люди, вервольфы не строят дома, хотя они могут занимать существующие дома, иногда дома своих жертв. Ямы и норы - логово, наиболее часто используемое в дикой местности. Они редко снабжены потайным ходом, и используются главным образом для сна и как место для хранения их человеческого имущества. Много семейств вервольфов бродят по сельской местности в фургонах, много подобно цыганам. Фактически, это заставило многих цыган быть обвиненными в том, что они являются вервольфами.
Вервольфы живут стаями, вообще связанными кровным родством. Стаи вервольфов в пять-восемь индивидуумов - отдельные группы семейств, состоящие из самца, самки, и трех-шести детенышей, возрастом шесть-девять лет. Детеныши до шестилетнего возраста сохраняются в изолированном логове и никогда встречаются с враждебными людьми.

0

8

Шикигами
Только с разрешения администрации!
1. Краткое описание
Стихийные духи, воплощенные в телесную оболочку, созданную стихиями же.
2. Внешность (собирательный образ)
Может быть совершенно любой в человеческом облике – как очень красивые люди, так и не самые привлекательные, например, может быть абсолютно черная кожа, которая даже свет не отражает, или тело, покрытое чешуей. Глаза могут быть как человеческими, так и с вертикальным зрачком, а то и просто без зрачка. Могут быть заостренные, как у эльфа, уши. А кое-что может перейти от звероформы – крылья за спиной, звериный хвост, но удлиненные клыки наблюдаются у всех.
3. Физические способности
Средний взрослый шикигами сильнее человека в два раза, если не было каких-либо специальных тренировок. Маленький шикигами, не обучавшийся в Академии, не сильнее человеческого ребенка. Отдельные шикигами в звероформе могут перевоплощаться в чистую стихию, но этому довольно сложно обучиться, и обладают таким в основном только взрослые опытные шикигами первого уровня.
4. Магические способности
Телепатия: все шикигами способны общаться на мыслеречи и читать открытые доступные мысли (под «всеми шикигами» обозначаются, естественно, те, кто окончил Академию). Более сложной телепатии шикигами нужно учиться специально, и то не факт, что ему удастся освоить это, сильно зависит от стихии.
Телекинез: как у человека – нужно развивать отдельно.
Анимагия: у каждого шикигами есть звероформа, которая ему предначертана с детства, сам он ее не выбирает. Ребенок шикигами, не обучавшийся в Академии или только начавший обучение еще не умеет перекидываться в свою звероформу и даже не знает, какая у него.
Метаморфомагия: только если у кого-то проявятся эти способности как-то, но обычно метаморфомагией шикигами не обладают и даже не учатся ей.
Регенерация и срок жизни: врожденная. У маленького шикигами она едва ли сильнее человеческой, пока он не научился ее контролировать. У взрослого шикигами регенерация достаточно быстрая, если он ее сам не задерживает, при этом он может ее специально ускорить. Шикигами может даже восстановить утраченную конечность, хотя это требует больших затрат энергии и контроля над процессом регенерации, ну и времени, понятное дело. При своевременном направлении регенерации шикигами может даже спастись при смертельное ране, но не всегда. Несмотря на то, что это духи, они смертны – если шикигами отрубить голову, сжечь дотла (если только он не Огненной стихии), порубить в мелкие кусочки, то, понятно, шикигами умрет. Насчет продолжительности жизни – неизвестно, бессмертны они или нет, потому что самый старый шикигами был возраста 4500 лет, и его убили в бою. 100-летний шикигами равен примерно 10-11-летнему ребенку человека. 600-летний – около 18 лет, 1800 лет – около 35 лет по человеческим меркам.
Телепортация: врожденной нет, но ей обучают в Академии. Шикигами способен перемещаться из мира в мир или внутри мира, блинковать (хотя это не все умеют), однако открывать порталы для кого-то еще могут лишь те, кто этому специально учился.
Магия: в основном стихийная магия, врожденные способности в той стихии, к какой шикигами принадлежит. Но другие стихии, к которым конкретный шикигами не имеет отношения, он использовать не может, даже в самой малой степени. Другие виды магии могут изучаться отдельными шикигами по желанию, встречаются даже целители, однако есть жесткое табу на нестихийную магию Хаоса, ее шикигами не только не изучают, она у них запрещена.
Энергетический потенциал: черпается от стихии, к которой шикигами принадлежит. Чем опытнее шикигами, тем быстрее он получает энергию от стихии, восполняя затраченную, и, соответственно, тем он сильнее.
Прочие: у шикигами первого уровня также есть способность (у большинства) подчинять существ своей стихии – элементалей, псевдоэлементалей, низших духов стихий и так далее. Есть иммунитет к атакам своей стихии. Шикигами в любой из форм, будь то человеческая или звериная, могут левитировать
5. Науки и ремесла
Ограничений нет, но боевые шикигами обычно пренебрегают науками и тем более ремеслами. Среди других шикигами встречаются создатели кристаллов, а также кузнецы. Науки, чаще всего встречающиеся – астрономия, прорицание, но есть и другие.
6. Потребности
Шикигами не нуждаются в еде и воде, они могут хотеть есть и пить, но не умрут от голода и жажды. Отдых им периодически нужен, только чтобы накопить энергию. Насчет воздуха спорно, но они могут на длительное время нырять под воду, даже будучи не водяными шикигами.
7. Обитание
Живут в своем отдельном мире, закрытом для вторжения, однако туда можно попасть с проводником из числа шикигами. Могут жить в любом другом мире, но только при условии, что у них есть мастер (хозяин), с которым они и путешествуют. Без хозяина шикигами может находиться в чужом мире не более месяца.
8. Взаимодействие с прочими расами
Тесно сотрудничают с расой Ками, заключив договор – шикигами защищают ками и их мир, а ками в свою очередь помогают шикигами. С другими расами отношения могут быть любыми, в зависимости от каждого конкретного шикигами. Но в большинстве своем ненавидят демонов, потому что именно они занимаются тем, что всеми правдами и неправдами проникают в мир шикигами и затем крадут оттуда детей шикигами, которые еще не получили образования в Академии, и поэтому не могут защититься. Обычно демоны используют их для своих целей, или же продают в рабство, как слуг, предварительно почистив шикигами память. Дети шикигами ценятся из-за своей живучести, так как регенерация все же слабо при них работает, продолжительности жизни, красоте тела и стихийного потенциала, который можно использовать, воспитав шикигами на воина или своего охранника.
Шикигами могут скрещиваться с другими расами, но дети могут быть только если в паре мужчина - шикигами, так как женщины шикигами бесплодны (шикигами рождают стихии).
Рожденный ребенок будет обладать регенерацией, способностью к телепатии, левитации, а также предрасположенностью к стихиям, к которым принадлежал его отец. Кроме того, могут проявляться какие-то черты внешности шикигами.
9. Оружие
Любое.
10. Уязвимые места
Уязвимы перед атаками хаосной магии и влиянием болевых кристаллов (специальные кристаллы, созданные для наказания непослушных шикигами своими хозяевами).
11. Особенности
Это подневольная раса, и шикигами (в основном боевые) после окончания Академии ждут в своем мире, когда их вызовут на особый ритуальный бой. Маг (да и не только маг, любой, кто захочет, даже боги смерти), победивший в это бою шикигами, становится его мастером, то есть хозяином, получая его, по сути, в собственность. Между магом и шикигами заключается договор.

0

9

Вейлы
http://s41.radikal.ru/i094/1008/9f/12673ec84c88.jpg

1. Краткое описание
Древнее стихийное порождение ветра, основная форма – гарпия (большая уродливая птица, с чешуйчатым телом, перепончатыми крыльями, большой головой и куриными лапами, с неприятным запахом гнили). Со временем произошла мутация-подстройка под современный мир, в связи с которой эта форма сменилась на форму одной из современных птиц. Так как главным занятием вейл было соблазнение и заманивание своей добычи, они принимают облик прекрасных девушек. Для продолжения рода вейлам необходим представитель любой расы мужского пола, так как сама раса имеет лишь представителей женского пола. Гены вейл тесно связаны с хромосомами определяющими пол, поэтому полу-вейл не существует, существуют лишь носители генофонда их внешности – так потомки вейл могут иметь те же светлые волосы, глаза, и поразительную красоту, но при этом не обладать способностями расы. Сами гены расы передаются лишь напрямую по женской линии.

2. Внешность (собирательный образ)
В антропоморфной форме – поразительной красоты девушки (воздействие ментальной магии делает их красивыми перед глазами представителей любых рас и любых вкусов), с длинными светлыми волосами и голубыми глазами. Вторая форма – гарпия и один из видов птиц (у каждого представителя расы свой).

3. Физические способности
На уровне человеческих. В звероформе появляются все способности данного вида птиц.

4. Магические способности
Телепатия: ментальная магия является основной магией. Уровень довольно высок. Чтение мыслей отсутствует. Есть возможности: чтение эмоций, ломание чужих ментальных щитов (способность необходимо развивать), подчинение своей воле (близкое к использованию заклинания Империо, когда подчиняемый делает то, что нужно вейле в полной уверенности, что это нужно ему самому и это его решение так поступить), внушение любых эмоциональных состояний (любовь, ненависть, страх, обожание, панику, отчаяние и прочее) - способность врожденная на высоком уровне, однако требуются тренировки для умения контролировать эти кастования магии. Маленькая вейла способна воспользоваться ментальной магией свой расы, но лишь в определенном эмоциональном состоянии и после не всегда способна прервать такое воздействие, взрослая способна использовать ее всегда и везде, при этом полностью контролируя процесс. Сами вейлы полностью защищены постоянным ментальным щитом, взломать который под силу только очень сильному магу – это природная особенность, позволяющая вейлам предотвратить воздействие друг на друга при общении. Щит развит с рождения.
Телекинез: как у человека.
Анимагия: врожденная звероформа – один из видов птиц, выбирается самим ребенком с рождения, как альтернатива основной форме – гарпии, для лучшей адаптации к современному миру. Но способность принять основную форму остается. Перевоплощение полное, вплоть до изменения внутренних органов и приобретения органов чувств соответствующих данному виду птиц. Владение своим телом в звероформе неотличимо от истинных представителей животного мира, способность «говорить» утрачивается, заменяясь на умение издавать звуки присущие данному виду птиц и общаться с помощью мыслеобразов, которые благодаря ментальным способностям расы довольно яркие и отчетливые, собеседник может сравнить с голосом в своей голове.
Метаморфомагия: отсутствует, за исключением умения ментально воздействовать на оппонента, создавая иллюзию, что перед ним идеальный представитель его расы
Регенерация и срок жизни: на уровне человеческой. Способность не стареть до глубокой старости, сохраняя свою красоту в антропоморфном виде.
Телепортация:на уровне человека, необходимо обучение и практика.
Магия: как изначальное порождение ветра, раса имеет врожденные способности к стихийной магии воздуха. Ментальная магия – высокий уровень с рождения. Остальные виды магии – как у человека.
Энергетический потенциал: меньше человеческого, поэтому чаще всего с детства приучаются пользоваться различными артефактами-накопителями энергии (кристаллы, амулеты, использование специфических видов магии, не требующих затрат энергии, например рунной магии, целительства, зельеварения и др.).
Прочие: врожденный ментальный щит.

5. Науки и ремесла
Любые.

6. Потребности
Как у человека.

7. Обитание
Обитают в самых различных мирах.

8. Взаимодействие с прочими расами
Отношения с другими расами лишь на уровне личной симпатии/антипатии. Из-за генетической особенности размножение возможно с представителем любой человеко-подобной расы. При этом при рождении представителя женского пола получается еще одна вейла, а при рождении представителя мужского пола – представитель той расы к которой принадлежит отец ребенка.

9. Оружие
Любое.

10. Уязвимые места
Как у человека.

11. Особенности
Трансформация в звероформу может быть как контролируемой, так и бесконтрольной (особенность расы – трансформация в звероформу начинается при контакте ладоней и пальцев с направленными потоками воздуха). Как следствие – невозможность разбиться – начнется неконтролируемая трансформация и в процессе падения человеческое тело полностью перейдет в тело птицы.

12. Другое
Особенности характера: эмоциональность, раздражительность, резкая смена настроения (не заметите как улыбчивая и привлекательная девушка рядом с вами превратится в отвратительную кусучую гарпию)), но не успеете ужаснуться, как перед вами вновь будет милое создание ).

0

10

Гномы, Дети гор, Мастера, Хозяева подземелий
http://s006.radikal.ru/i214/1003/8e/41efd2a90088.jpg
Происхождение: Богиня, создавая мир природы, вдохнула жизнь в некоторые камни Скалистых гор - так и появились на свет первые гномы, но уходить от своего дома Дети Гор отказались, поселившись в их недрах и создав великолепные подземные города.
История и описание: Гномы - длинноносые, всегда готовые посмеяться, вечно довольные и радостные, бодрые и трудолюбивые - вот как выглядят гномы, по мнению тех, кто с ними какое-то время общался.
Хотя гномов не так много, по сравнению с людьми и остальными расами, их можно встретить практически в любой части мира, независимо от климата. Единственным условием является наличие некоторого количества естественных скал (даже если эти скалы скрыты в лесу или еще где-либо).
Все гномы испытывают слабость к любым драгоценным камням, хотя каждая подраса отдает предпочтение какому-то одному камню, который ставит выше всех других, но ни одна другая подраса не достигла таких высот в обработке этого материала, как гномы. Символом этой расы является алмаз, который выступает символом богатства и благополучия; у некоторых особо обеспеченных кланов даже посуда и кухонная утварь украшена этими великолепными и прочными камнями.
Самой выдающейся частью их тела является огромных размеров нос, который во много раз превосходит эльфийские и человеческие, и это учитывая их рост! На самом деле нос является не только предметом гордости всех гномов, но даже в случае неразрешимости некоторых споров карлики начинают меряться носами и правым оказывается естественно тот, у кого он длиннее. У них даже есть соревнование, смысл которого заключается в следующем: попасть своим носом в глаз сопернику, причем сделать это так, что бы его нос даже не дотронулся до твоей бороды.
Типичный гном редко бывает выше 3 футов ростом. Их маленький размер очень обманчив - большинство из них ничуть не слабее людей или эльфов.
Глаза у гномов преимущественно синего цвета, хотя иногда встречаются зеленый и реже желтый или коричневый цвета. Если у гнома такой необычный цвет глаз, то это считается либо очень хорошим предзнаменованием, сулящим удачу и процветание, либо очень плохим, но окончательная трактовка уже зависит конкретно от цвета и традиций конкретного поселения гномов.
Их коричневатая кожа может быть множества оттенков - от слегка загорелого до практически черного. Это цвет не является следствием загара или наоборот, времени проведенного в подземелье - он просто такой, какой он есть. К взрослому возрасту борода и волосы гномов становятся практически седыми или бледно серыми, но у молодежи и подростков, что волосы, что борода могут быть любого цвета. Борода начинает расти где-то ближе ко второму столетию и только у мужчин. Они ухаживают и постоянно расчесывают свои бороды - длинной не более шести дюймов. Иногда они стригут свои бороды, стараясь придать им определенную форму или заплетают в косичку или две.
Хотя средняя продолжительность жизни гнома около 400 лет, нередко можно встретить старца возрастом около 600 лет, а иногда даже встречаются старейшины, что прожили больше семи веков.
Первый полвека гном проводит практически не зная забот - веселится, играет и отдыхает - не видя ни наказаний и не слыша грубых слов со стороны родителей. Говорят, что молодые гномы больше реагируют на похвалу и разговоры, в то время как угрозы и наказания на них практически не оказывают влияния.
После 50 лет его обучают основам самообороны и оружейного дела и предоставляют полную свободу в выборе своего будущего рода деятельности. Как бы то ни было, следующие 50 лет его ни чем не ограничивают и даже наоборот поощряют любую инициативу в выборе будущей профессии - главное, чтобы молодой гном нашел работу по душе и соответствующую его способностям.
Сотый день рождения имеет очень большое значение в жизни гнома - это значит, что он достиг совершеннолетия. Обычно его семья устраивает большой праздник по этому поводу, на котором собираются все гномы, которые только живут поблизости. Так как этот праздник длится где-то в течение месяца, даже те, кто живет в сотнях миль от его проведения никогда не упустят шанс всем собраться вместе! Каждый клан дарит, что-нибудь практичное новому совершеннолетнему гному; подарить лучший подарок считается большой честью. Но подарок должен обязательно нести практическое значение - сапоги, щит, крепкую тунику, кузнечный инструмент или даже оружие. Разные ювелирные украшения, предметы искусства и украшения, так ценимые гномами, не считаются хорошим подарком на день совершеннолетия.
Для достижения какой-то цели, карлики объединяются, и каждый старается сделать максимум возможного для ее достижения, причем в той области, где он действительно специалист. Например, во время прокладывания тоннеля, самые сильные из них будут пробивать горную породу кирками, в то время как более слабые, но проворные будут собирать мелкие обломки породы и выносить ее из туннеля, а самые выносливые из гномов будут выносить огромные куски скалы, оставшиеся после тех, кто работает первыми..
Даже во время работы гномы не перестают шутить, рассказывать друг другу истории и устраивать розыгрыши. Все эти шутки и розыгрыши, тем не менее, никогда не мешают работе и результат оказывается таким, как и ожидалось.
Но ни в чем Скальные гномы так не искусны как в обработке камня и драгоценностей. Их умение резать, полировать, гравировать и инкрустировать не превзойдено ни одной другой расой. Они также делают хорошие оправы для любых камней, а украшения, сделанные руками гнома, ценятся по всему миру. Но гномам лучше удается работа с мягкими металлами, вроде золота и серебра, нежели с железом и сталью.
Это кстати не говорит о том, что из гномов не получаются хорошие кузнецы или оружейники, на самом деле практически в каждом поселении есть гном, который делает и рабочие инструменты и посуду и даже оружие и доспехи, на случай внезапной атаки. Чаще всего карлики покупают сталь у людей, по крайней мере чаще, чем добывают ее сами. Но все же лучшие образцы оружия и доспехов, принадлежащие гномам эльфийского производства и обычно выменяны на драгоценные камни или ювелирные украшения - то, в чем им действительно нет равных.
Гномы, также хорошие плотники и (что неудивительно при их ловкости и таланте) одни из лучших гравировщиков и, хотя они и не уделяют этому большого внимания, хорошие ткачи и вышивальщики.
В вопросах еды гномы не очень привередливы, хотя поесть любят - на самом деле лучшей пищей для гнома будет большой кусок жареного не приправленного мяса, с гарниром из картошки и грибов, в отличие от хоббитов, которые непросто любят поесть, но еще и отдают предпочтение изысканным и редким блюдам. Опять же в отличие от хоббитов, гномы практически не держат коров или коз и, следовательно, почти не едят сыр и масло и не пьют молока. Хлеб у них пресный и по стандартам более привиредливых рас просто невкусный.
В области пивоварения гномы считают себя во всех отношениях не худшими мастерами, чем люди и хоббиты, и много лучшими чем тангары с их медовухой; некоторые из гномов заявляют, что их напитки даже лучше чем эльфийские вина. Беспристрастные судьи отмечают, что хоть вкус пива очень сильно отличается у каждого отдельного гнома, но, в общем, остается на высшем уровне. Гномы на самом деле варят огромное количество сортов пива, начиная от легкого и, заканчивая крепким и выдержанным элем, но главное то, что они мастера оставлять пиво холодным даже в самую страшную жару - они устраивают различные подземные погреба, часто омываемые холодными подземными водами или даже полные льда - за счет чего таверны гномов и пользуются такой большой популярностью среди любителей пива.
Из Скальных гномов обычно получаются ужаснейшие фермеры, но все же в поселении обычно есть небольшое злаковое поле - для того, чтобы делать хлеб и пиво. В тоже время они неплохие охотники и мастера собирать различные плоды леса - орехи, фрукты, грибы и ягоды.
В одной вещи гномы больше похожи на эльфов, чем на другие расы - в музыке и танцах. В отличие от тангаров, гномы очень музыкальны и даже придумали множество музыкальных инструментов, включая всевозможные флейты, горны, барабаны, лютни и мандолины, а также огромное количество ударных - гонгов, тарелок, и барабанов. Буквально каждый взрослый гном умеет играть на чем-нибудь, а самые талантливые из них пользуются огромной популярностью в мире - пригласить такого музыканта играть на свадьбе или ином празднике очень престижно и недешево. К сожалению (по крайней мере, для не гномов) у них полностью отсутствует слух и голос, но петь они очень любят и сами считают себе мастерами еще и в этом - в итоге если гном начинает петь, то его игры уже неслышно за криками и стонами (правда другим гномам нравится эта кокафония).
Гномы очень общительные существа и чаще всего живут достаточно большими и веселыми поселениями. Такое поселение обычно состоит из дюжины кланов, которые живут как большая дружная семья. Поселения меньшего размера могут состоять из одной семьи, во главе которой будет стоять старейшина, управляющий делами 3-4 дюжины гномов. В одном поселении обычно живет не больше 400-500 гномов - они жили бы большими поселениями, если бы окружающая местность позволяла добывать необходимое количество пищи.
Какого бы размера ни было поселение в нем всегда вождь, чей авторитет непререкаем. Он отвечает за принятие всех важных для поселения решений, как торговых, так и военных, а также выступает судьей на редких спорах внутри поселения. Его решения никогда не подвергаются сомнению и мгновенно исполняются, таким образом, только что работавшие в рудниках гномы уже через несколько минут могут стать хорошо подготовленной для отражения атаки небольшой армией.
Поселения гномов часто располагаются в нескольких днях или неделях ходьбы друг от друга, и поэтому они хотя бы раз в десять лет собираются все вместе, для проведения очередного фестиваля, который длится как минимум две недели и изобилует музыкальными представлениями, соревнованиями кто больше выпьет или съест, у кого длинней нос, кто громче храпит и т.д.
Обычно жилище Скальных гномв небольшое и очень аккуратное. Чаще всего в одной не слишком большой комнате живут и родители, и все их дети. Когда дети подрастают то мальчики переселяются в одну комнату, а девочки в другую; все эти комнаты соединены сетью туннелей, ведущих в центральную комнату, где готовиться еда, горит камин и вся семья собирается для общения в нерабочее время. Общая комната обычно вентилируется при помощи большой шахты, но в идеале в ней есть и окна - комната без окон считается неудобной у могилоподобной среди большинства гномов.
Апартаменты одной семьи обычно соединяются туннелями с апартаментами других - эти семьи образуют клан; таким же образом связь имеют и все кланы поселения. На границе клановых территорий обычно организуют большие пещеры, а в больших городах там стоят трактиры и магазины, там же проводятся импровизированные вечеринки и фестивали.
Гномы часто путешествуют между своими поселениями и иногда заглядывают в города людей или других рас. Они хорошо сходятся с хоббитами и находят их образ жизни очень приятным и правильным. В отличие от хоббитов, гномы далеко не домоседы, а их продолжительность жизни позволяет полностью удовлетворить любопытство относительно окружающего мира и рас его населяющих.
Хотя гномы могут спокойно жить и даже преуспевать в поселениях людей или эльфов, мало кто из них хочет навсегда покидать своих сородичей. Гораздо более обычно, что гном проводит несколько десятилетий или даже столетие среди других рас, а затем возвращается в свой клан. Примерно четверть гномов проводит некоторую часть своего второго столетия в путешествиях, а затем возвращается в свое родное поселение и начинает заниматься делами клана.
Гномы изредка приглашают в свои поселения представителей других рас, но для людей и эльфов их города кажутся слишком маленькими и не пригодными для их существования, в то время как тангар сможет протиснуться не в каждый туннель гномов.
Магия: магией как таковой не владеют, но оружие которые рождается в их кузницах, частенько становиться магическим. Что причина этому - тайные руны гномов, которые наносятся на лезвие или то, что в каждое свое творение гном вкладывает частичку своей жизни и души?

0

11

Эльфы   
http://s46.radikal.ru/i114/1003/ea/cc4ccc1c789c.jpg  http://i021.radikal.ru/1003/ff/e7ff94e20524.jpg
(нем. elf — от alb — белый) — волшебный народ в германо-скандинавском и кельтском фольклоре. Известны также под названиями альвы (швед.), сидхи (ирл.).
Эльфы-нестареющая, обладающая магией, прекрасная раса, живущая как и люди, на Земле, ). Такое представление об альвах, частично сохранившись, дошло даже до средневековья, осталось запечатлено в языке, именах, культуре и генеалогии. Интересный факт о возрасте: Эльфы отсчитывают возраст веками(они это называют сезонами). Эльфы делятся на три разряда(касты) - жрецы, обычные и войны. Войны растут в два раза быстрее остальных, а их обучение затрачивает поистине короткое время. В 36 года(выглядят на 18 лет) их тело практически перестаёт изменятся и так до 400 лет. Обычные эльфы просто долго живут. Каждый год для них равен примерно 10 годам человеческой жизни, хотя после физически 23 лет они перестают изменятся(к 230 годам). Срок жизни 700 лет, но бывают долгожители - 1000. И наконец самая главная каста жрецы. Жрецы являются сильнейшими эльфами. До 14 лет они растут как обычные люди, хотя обучение как и у воинов идёт очень быстро, а после 14 начинается столетняя жизнь и их назначают послушниками. После 114 лет (на вид 15) они переходят в помошники младших жрецов. Потом в младшие жрецы(200 лет, на вид 17), после этого когда им исполняется 350 переходят в жрецы и лишь немногие по истечению 580 лет(на вид 23) переходят в старшие жрецы. Главнее старших жрецов лишь главный жрец - Альтима(назначают лучшего старшего жреца, которому исполнилось 800 лет). Есть ещё верховные жрецы - эльфы возраст которых первосходит 1000 лет. Эти эльфы уходят от своих собратьев и начинают искать себе учеников. Жрецы в отличии от остальных эльфов живут бесконечно долго но  После того как их тело приходит в форму примерно 25  летнего возраста, они перестают изменяся физически(только волосы продолжают расти)). Жрецы обладают уникальными способностями
1. Большие физические возможности нежели у человека(могут поднять пол тонны)
2. Способны блокировать телепатические возможности.
3. Обладают сильной регенирацией.
Обычные эльфы
1. Обладают талантом к танцам, пению и рисованию.
Воины
1. Очень большие физические возможности(до 4 тонн)
2. Ускоренная реакция
3. Абсолютно все владеют Шико - особенным стилем рукопашного боя в котором используется заломы и захваты, а также удары ребром руки.(слияние карате и дзюдо)

Живут они в лесах и ведут ночной образ жизни, предаваясь играм и танцам. Там, где ночью танцевали эльфы, образуются эльфийские круги — места, в которых по непонятным причинам трава растёт особенно буйно. Считается также, что если усталый путник приляжет отдохнуть вечером под холмом, то он может услышать удивительно красивую музыку и пение эльфов, населяющих этот курган.
Жрецы живут в Великих храмах где всю жизнь обучаются философии, языкам, искусству и разным техникам боя.
Гораздо реже можно встретить упоминание о летающих эльфах — о маленьких существах с крылышками или о девах, способных обращаться в лебедей. Среди лесных духов упоминаются эльфы-рады - лесные духи-сторожи.

Эльфы обладают уникальными талантами. Они умеют исполнять волшебные мелодии, устоять перед которыми не может ни одно человеческое сердце, а некоторые из этих мелодий обладают такой силой, что заставляют плясать всех живых существ даже против их собственной воли. В некоторых преданиях в такую колдовскую пляску пускаются даже вещи. Эльфы могут так же петь чарующими голосами, являются удивительно искусными мастерами в кузнечном или другом ремесле(жрецов учат мастера гоблины). Их женщины ловко владеют веретеном, и нет равных эльфам в искусстве танца. Эти существа знают тайны природы и обладают волшебными силами.

Эльфы всю свою жизнь посвящают защите мира от демонов. Воины сражаются на передовых, эльфы делают обереги и вещи, а жрецы поют молитвы и говорят что делать.

Следует упомянуть о том, что эльфы похищали детей, а также подменивали нерождённых детей своими, которые вносили вклад в развитие науки и техники.(один из самых известных полулюдей-полуэльфов - Леонардо да Винчи, погибший от ядовитой стрелы Демона)

0

12

Дроу   
http://s59.radikal.ru/i163/1003/42/2597dfb1e3dd.jpg  http://i058.radikal.ru/1003/47/36eb1c898d20.jpg
это страшные, злые существа которые когда-то были частью сообщества эльфов, и которые ранее бродили по всемирным лесам. Теперь эти темные эльфы населяют черные пещеры и вьющиеся туннели под землей, где они вынашивают страшные планы против рас, которые все еще живут под солнцем, на поверхности зеленой земли.
Дроу имеют черную кожу и бледные, обычно белые волосы. Они короче и более стройные чем люди, редко достигая больше 5 футов в высоту. Мужчина дроу весит между 80 и 110 фунтами, а женщина между 95 и 120 фунтами. Дроу имеют точно точеные особенности, и их пальцы, и пальцы ног длинные и тонкие.
Одежда дроу обычно черная, функциональная, и часто обладает специальными свойствами, хотя и не излучает магию. Материал из которого делают плащи дроу, не легко режется и огнестойкий. Эти плащи и обувь соответствуют, функционируют и созданы только для эльфийского размера.
За столетия которые они провели в подземелье, дроу узнали языки многих интеллектуальных существ подземелья. Помимо их собственного языка, экзотического варианта эльфийского, дроу говорят, на общем языке и на подземном торговом языке, используемом многими расами под землей. Они хорошо говорят на языке гномов и других эльфов.
Дроу также имеют собственный бесшумный язык, составленный из движений рук и языка тел. Эти жесты могут передавать информацию, но не тонкое значение или эмоциональное содержание. Если в пределах 30 футов от другого дроу, они могут также использовать сложные выражения лица, движения тела, и положения, чтобы передать значение. Вместе с их ручными жестами, эти выражения и жесты составляют бесшумный язык дроу, потенциал для выражения равняется обычным разговорным языкам.
Мир дроу - тот, в котором жесткие конфликты являются частью каждодневной жизни. Тогда не должно быть удивительно, что большинство встреченных дроу, или один или в группе, всегда готовы сражаться.
Дроу носят точно изготовленный и не обременяющий их черный кольчужный доспех. Это чрезвычайно сильная броня сделана из специального сплава стали, содержащей адамантит. Специальный сплав, когда изготавливается доспешниками дроу, выдает броню, которая имеет те же самые свойства как кольчуга, хотя она не излучает магию.
Темные эльфы также несут маленькие щиты (баклеры), сделанные из адамантита.
Большинство дроу носят длинный кинжал и короткий меч из адамантитового сплава. Некоторые дроу также несут маленькие арбалеты, которые могут держаться в одной руке и будут стрелять дротиками на 60 ярдов. Дротики причиняют небольшие повреждения, но темные эльфы обычно покрывают их ядом, который делает жертву бессознательной.
Некоторые дроу вооружаются адамантитовыми палицами вместо клинков. Другие несут маленькие охотничьи копья, покрытые тем же самым ядом как и дротики.
Дроу могут бесшумно передвигаться, и имеют превосходное инфравидение. Они также имеют то же самое интуитивное чувство относительно своего подземного мира, как и карлики, и могут обнаруживать секретные двери с тем же успехом как и другие эльфы.
Возможно обычное использование магии в обществе дроу, и дало темным эльфам невероятную сопротивляемость к магии.
Темные эльфы имеют одну большую слабость - это яркий свет. Поскольку дроу уже очень долго живут под землей, редко рискуя появляться на поверхности, они больше не способны выносить яркий свет любого вида.
Очень давно, темные эльфы были частью эльфийской расы, которая бродила по всемирным лесам. Тем не менее, не намного позже чем они были созданы, эльфы оказались разорваны на конкурирующие фракции - одна последовала по пути зла, другая следовала идеалам добра (или по крайней мере нейтральным). Последовала большая гражданская война между эльфами, и эгоистичные эльфы, следующие путем зла и хаоса ушли в глубины земли, в холодные темные пещеры и глубокие туннели подземелья. Эти темные эльфы и стали дроу.
Дроу больше не желают жить на поверхности земли. Фактически, очень немногие из тех существ что живут на поверхности когда-либо видели дроу. Но темные эльфы обижаются на эльфов и фейри, которые прогнали их и строят козни против тех существ, что живут при солнечном свете.
Дроу, живут в великолепных темных мрачных городах в подземелье, которые видели немного людей или полулюдей. Они строят их здания полностью из камня и полезных ископаемых, вырезанных в сверхъестественных, фантастических формах. Те немногие поверхностные существа, которые видели город темных эльфов (и возвратились, чтобы сообщить об этом) сообщают, что - это материал из которого сделаны кошмары).
Общество дроу разделено на много противостоящих благородных домов и торговых семейств, все борющиеся за власть. Фактически, все дроу несут брошки с символом торговца или группы дворян, с которой они соединены, хотя они скрывают и не показывают их часто. Дроу полагают, что управлять должен самый сильный; вся их твердая классовая система, с длинным и сложным списком титулов и прерогатив, основана на этой идее. Они поклоняются темной богине, называемой некоторыми Лолт, и ее жрицы занимают очень высокие места в обществе. Так как большинство жрецов дроу женщины, женщины имеют тенденцию заполнять почти все позиции большой важности.
Воины Дроу проходят строгое обучение пока они молоды. Те из них, кто не проходят требуемые испытания, убиты при заключительном испытании.
Дроу часто используют гигантских ящериц как грузовых животных, и часто берут медвежатников или троглодитов как слуг. Города Дроу - это приюты для злых существ, включая живодеров разума, и дроу в союзе со многими из злых жителей подземелий. С другой стороны, они постоянно находятся в войне со многими из их подземных соседей, включая карликов или темных гномов (свирфнеблинов), которые живут близко к городу дроу. Темные эльфы часто держат рабов всех типов, включая прошлых союзников, не сумевших соответствовать ожиданиям дроу.
Дроу производят необычное оружие и одежду с квазиволшебными свойствами. Некоторые писцы и исследователи говорят, что это странное свечение вокруг городов дроу делает ремесла дроу специальными. Другие теоретизируют, что это их прекрасное мастерство дает уникальные признаки их чудесно сильным металлам и превосходной ткани. Безотносительно от причины, ясно, что дроу обнаружили некоторый способ делать свою одежду и оружие без использования магии.
Прямой солнечный свет полностью уничтожает ткань, обувь, оружие и доспех дроу. Когда любое изделие, произведенное ими подвергнуто солнечному свету, начинается необратимый распад. В пределах от 2 до 12 дней, изделия теряют свои волшебные свойства и распадаются становясь полностью ничего не стоящими.
Сонный Яд Дроу, используемый в их дротиках и охотничьих копьях, высоко ценится купцами на поверхности. Однако, этот яд теряет свои свойства немедленно когда подвергнут солнечному свету, и остается эффективным только 60 дней после того, как он подвергнут воздуху. В нераскрытом пакете яд Дроу остается мощным в течение года Темные эльфы (также известные как дроу) - злые родственники остальных эльфов. Загнанные под землю любящими свет эльфами, эти зловещие существа осели в таком месте, которое они называют Underdark, убежище, которое они грубо вытесали в подземных пещерах. Они стали владельцами темных гротов, и любое мыслящее существо избегает их.
Первоначально дроу были просто эльфами, которые больше времени проводили за изучением принципов силы, чем принципов справедливости. В их поисках большей власти над жизнью они неизбежно стали иметь дело с силами, которые однажды предадут их. Их эльфийские собратья, встревоженные началом изменений в их прежде мирных родственниках, искали возможность убедить их. Дроу, считая эти попытки агрессией, отвечали убийствами послов и вторжениями в эльфийские города. Убедившись в зле дроу, другие эльфы объединились, чтобы изгнать их.
Длинная, мучительная война прошла через столетия; эльф убивал эльфа, и много магии носилось в воздухе. Большая часть мира лежала опустошенной, впитывая кровь эльфов. Наконец, добрые и нейтральные эльфы одержали победу и изгнали дроу в подземелья. Развращение дроу отразилось и в их внешности, ибо их кожа потемнела, а волосы стали белыми. Их глаза пылали красным - еще одно доказательство пламени, горящего в их груди.
Дроу по общему мнению столь же широко распространены, как и другие подрасы эльфов - возможно, даже больше. Никто, даже дроу, не знает точно, как далеко простираются их подземные владения. Хорошо известно, что они имеют некоторые знания в межизмерительной магии, поскольку они используют ее, чтобы путешествовать на длинные расстояния. Они ненавидят свет, и они глубоко исследовали способы путешествовать, избегая солнце, которое прокляло их. У дроу есть обширные сети туннелей, которые могут вести (или не вести) в их мир.
Дроу обычно ниже, чем остальные эльфы. Во всех других отношениях, сохраняя свои собственный рост и цвет кожи, дроу походят на своих наземных братьев.
Мастерство дроу - настоящее чудо, отточенное странными и запутанными украшениями. К сожалению, плоды их труда неспособны существовать вне мира дроу, и предметы изменяют, хотя и медленно, свою структуру, когда удаляются от излучения Underdark.
Их общество - обычно матриархат, где женщина-дроу играет главенствующую роль. Мужчина-дроу занят на относительно незначительных работах маханием мечом или мелким колдовством. Женщины, с другой стороны, занимают руководящие позиции в обществе. Они - жрицы их темной богини, Лолт (или иногда Ллот), Королевы Пауков.
Эти женщины владеют огромной, данной богиней силой, с беспощадностью. Используя угрозу сурового наказания, они держат мужчин в страхе и покорности. Они - верхушка социальной иерархии в Underdark; они ревностно охраняют свою власть от занимающих низкое положение мужчин, которые могли бы попробовать отнять эту силу.
Пока женщины-дроу имеют большую власть, чем мужчины, и физически более сильные и также более умные, дроу трудно поверить, что мужчины могут удерживать власть в других обществах. Таким образом, они не верят, что любая угроза, исходящая от мужчин, может серьезно угрожать дроу.
Несмотря на их хаотически злой характер, общество дроу жестко структурировано и разделено. Социальные страты и классификации фактически неизменны. Дроу, конечно, может продвигаться в своей касте, но не может продвигаться вне ее. Хаотический характер дроу наиболее очевиден, когда кто-нибудь пытается развиться - обычно это делается через смерть.
Дроу постоянно пытаются улучшать свои позиции в обществе и в глазах Лолт. Если это происходит за счет жизни других, так намного лучше - так делает какой-нибудь младший дроу, взывая на поединок пришельца, и это гарантирует большую защищенность в новом положении.
Дроу испытывают постоянную ненависть ко всему наземному, но ничто так не приводит их в гнев, как добрые эльфы. Дроу используют любую возможность, которую только получают, чтобы уничтожить других эльфов, с которыми они сталкиваются. Даже немногие злые эльфы на поверхности считаются врагами, и дроу, не колеблясь, предадут такого эльфа, когда он или она сделает свое дело.
Описание: Дроу (темные эльфы Андердарка) когда-то жили на поверхности, но были изгнаны под землю светлыми эльфами. Они обрели там свой новый дом, основали и заселили подземные города в огромных кавернах, некоторыми из которых стали управлять жрицы Лолс, а некоторыми жрецы других сил, дроу создали могущественные дома, во главе которых стояли матери-матроны. Темные эльфы назвали это место Подтемьем (Underdark). Они властвовали этим миром, и любое существо старалось их избегать, т.к. попав к ним, они навсегда становились рабами, и у них не было ни единого шанса на побег. Дроу обычно ниже чем прочие эльфы - в среднем 140 сантиметров мужчины и 150 женщины, как уже упоминалось имеют темную кожу и белые волосы, живут меньше (от 300 до 500 лет, если конечно не умерли гораздо раньше под жертвенным ножем или в какой битве, не обязательно с расовыми врагами), превосходно ориентируются в темноте опираясь на тепловое излучение и обладают врожденными магическими способностями. Они так же имеют превосходство в ловкости. Во всем прочем, дроу схожи с живущими на поверхности
Характер: Дроу замкнуты, необщительны и агрессивны. Основой поведения является соблюдение личных интересов. Вера является секретом ревностно хранимым каждым дроу. Воинственны, ведут замкнутый образ жизни, в боевые действия предпочитают вмешиваться и при возможности боя предпочитают скоростные атаки в ночное время.
Возраст: 300-500 лет
Способности: Ловкость, реакция, скорость, в полтора раза выше эльфийской, следовательно, выше человеческой ловкости в два раза. Инфразрение- 30 метров.
Магия: Единожды в день все дроу могут использовать заклинания: танцующие огни (dancing lights), огонь фей (faerie fire), и темнота (darkness). Они делают их с помощью врожденной силы, а не с помощью компонентов заклинания. Дроу 4-го уровня может колдовать раз в день: левитацию (levitate), определение мировоззрения (know alignment), и обнаружить магию (detect magic). Кроме того, священники дроу могут раз в день накладывать чары ясновидения (clairvoyance), обнаружения лжи (detect lie), указания (suggestion) и рассеивания магию (dispel magic).
Предпочтительное оружие: Короткие мечи, кинжалы, легкие арбалеты.
Особые Недостатки: главный недостаток дроу - их неспособность видеть при ярком свете. Любое освещение, более яркое, чем свет факелов или непрерывного заклинания света (включая яркий солнечный свет), будет слепить их и сильно воздействовать на их способность сражаться. Бледный свет, аналогично заклинанию света, не вызывает этого эффекта.

0

13

Суккубы 
http://s49.radikal.ru/i123/1003/a9/03f4832dbc00.jpg
(по Каббале — Лилит) — духи-женщины, обольщающие мужчин и смущающие их сон.
  По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства, 
обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении».  Вместе с инкубами, они представляют искусителей, бесов, упоминаемых в Священном Писании, но они совершенно пасуют перед честным и праведным духом и ничего не могут сделать человеку, если он не предался порокам. 
    Суккубы или суккубусы, от латинского   «сукку6аре» — «лежать под   чем-либо». 
  Суккубы, досаждавшие святым и отшельникам, но более всего молодым монахам, о чьем мучительном полнокровии выразительно повествуют «Письма темных людей», были по сути своей разжалованными в ранг демонов сиренами, наядами, перш и даже языческими богинями. 
Конечно, сегодня можно предположить, что презрение к плоти, осуждение  земного не были детищами кучки фанатиков, навязавших свою волю огромной части человечества. Это презрение к плоти и плотским утехам рождалось не фанатизмом, а лишениями, становившимися   нормой для тысяч и тысяч обездоленных, и неприятием, отторжением мира изощреннейших утех и забав и «чудовищных сладострастий», где разнузданное распутство шло рука об руку с произволом и полнейшим пренебрежением к человеческому достоинству Мира, чьи зыбкие устои зиждились на крови и страданиях. Сочные зарисовки нравов времен Тиберии, Калигулы, Нерона, оставленные нам древнеримским писателем Светонием,   красноречиво рассказывают о том, какую именно «плотскость, какую земную жизнь» отвергали ранние христиане. Светоний показал нам Рим, который не мог не вызывать у них отвращения. 
    Не   минуло   подобной участи и средневеково-христианское осуждение плоти. Проповедники с амвонов клеймили плотские страсти, обрушивались на танцы, отвращавшие от бога и разжигавшие чувства далекие от кротости и смирения: «Многовертимое плясание отлучает человека от Бога и во дно адово влечет... не токмо сама будет пляшущая сведена во дно адово, но и ти (те), иже с любовью позорують (глядят) и в сластех раздвизаются на ню с похотию... Пляшущая бо жена многим мужем жена есть, того дьявол прельстит во сне и наяву...» 
     И прельщал же! Чем настойчивее святые отцы стремились не думать о том, о чем им думать не полагалось, тем настырней были видения  соблазнительных женских ножек и прочих прелестей. Только кознями дьявола можно объяснить тот факт, что бывало, непослушная плоть побеждала самое отчаянное сопротивление. Только тем, что плоть оказывалась в цепких руках Сатаны и сонма его проворных помощников и помощниц. автор энциклопеди Александрова Анастасия
     Так закреплялось своеобразное отношение к плотской любви, суть которого язвительно и емко выразил Ф. Ницше: «Христианство  отравило Эроса: он, правда, не умер, но превратился в порок». Порок тем более соблазнительный, чем более бранимый и окутываемый тайной. Что ж запретный плод сладок, а скрываемое прельщает куда сильнее явного. В. Ключевский приводит остроумную легенду об одном богобоязненном царе, который с детства внушал сыну, что «черти — это девицы». Сын же увидев девиц, «сказал чересчур осторожному папаше напрямик, что черти понравились ему больше дьяволов». автор энциклопеди Александрова Анастасия
     Даже   представителям высших эшелонов церковной власти приходилось уступать призывам плоти и. выражаясь   современным языком, разделять в быту совсем иную систему ценностей, нежели та, что воспевалась с амвонов. Может быть, поэтому и в среде католических священнослужителей велись достаточно вольные разговоры о мужской силе, понимаемой весьма недвусмысленно. 
   И тем не менее все эти «ценности» располагались по ту сторону официальной морали. Поэтому-то столь рьяно атаковались происки неуемного Сатаны и его сподручных — ведьм. 
     Бесчинства  Сатаны  и очаровательных ведьмочек, сокрушавших самые неприступные мужские сердца, укрепляли представителей сильного пола в мысли о том, что влечение к женщине — дело рук нечистого. А уж самые прельстительные и самые желанные существа противоположного пола, так те, бесспорно, чаровницы-ведьмы. Сила же мужского пола — в способности устоять перед коварством их чар. Сила, одна мысль о которой приятно тешит самолюбие. Ведь, что ни говори, а дьявол, или падший ангел, стал таковым, как полагал богослов Ириней, из-за гордыни и похотливой погони не то что за ведьмами, а за простыми дочерьми человеческими. Разве вашему самолюбию не польстит мысль о том что вы хоть в чем-то да выше ангела, хотя бы и падшего?

0

14

Нэко 
http://i072.radikal.ru/1003/07/256349a9efaf.jpg  http://s19.radikal.ru/i192/1003/43/b175941f48a9.jpg
кошки-оборотни в японской мифологии. Считается, что кошки как и тануки и лисы (кицунэ) умеют превращаться в людей. Обычно считаются добрыми созданиями, помогающими людям. Часто бывают волшебными помощниками героев в мифах и легендах. Как и лисы, девушки-кошки могут быть очень опасны. В человеческом облике демонстрируют сверхчеловеческую гибкость, подвижность и хитрость. Сохраняют кошачью расцветку тела. 
В древние времена в одном старом храме, в который никто не заходил, поселилась кошка. Она стала выходить на дорогу и садиться на задние лапы и поднимая переднюю дапу, как бы приглашая людей в храм. Узнав о таком диве, толпы повалили в этот храм. С тех пор статуи кошек с поднятой передней лапой считаются приносящими удачу и часто ставятся перед храмами и в домах.

0

15

Нимфы
http://i057.radikal.ru/1003/21/466db3a79421.jpg
в древнегреческой мифологии  олицетворение, в виде девушек, живых стихийных сил, подмечавшихся в журчанье ручья, в росте деревьев, в дикой прелести гор и лесов. Порождены Геей. Им посвящен  орфический гимн.
Они жили в рощах, у источников, в тенистых горных ущельях — на лоне природы. Подобно сатирам, нимфы — духи земной поверхности, проявления природных сил, действующих помимо человека в уединении гротов, долин, лесов, вдали от культурных центров. Они занимаются пряжей, тканьем, поют песни, пляшут на лугах под скрипку Пана, охотятся с Артемидой, участвуют в шумных оргиях Диониса, ведут постоянную борьбу с надоедливыми сатирами. Иногда они приходят в общение с людьми, заботятся об их участи, отдаются героям и прекрасным юношам (Калипсо и Одиссей, Амарилла и Дафнис). Часто они наводят на человека безумие, бешенство (νυμφόληπτοι), посылают пророческий дар и исступленное вдохновение; к таким вдохновительницам-нимфам относятся, например, музы.

0

16

Инкубы
Инкубы — по Парацельcу, нечистые духи мужского пола. Они насилуют женщин во время сна. (По Каббале  — Рухим).  По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства,  обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву  к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении. 
  Слово инкубус происходит от латинского «инкуба-ре», что в переводе означит «возлежать». Согласно старинным книгам, инкубус - это падшие ангелы, демоны, увлекающиеся    спящими женщинами. Предмет жарких богословских споров Средневековья. эта проблема, красноречиво свидетельствует тот факт, что папа Иннокентий VIII в 1484 году издал специальную буллу (постановление, указ), посвященную животрепещущей теме инкубусов. И как же ей не быть животрепещущей! Ведь эти проклятые богом существа так и норовили, улучив удобную минуту, пристроиться к невинным добропорядочным женщинам, проявляя особое нахальство при обращении с монахинями. Тем просто спасу не было от нечистых. Бедняжкам приходилось постоянно стоять на страже своей непорочности, отгоняя молитвой и крестным знамением  непрошеные  видения. Были, конечно, и такие, как монахиня Клара, коей даже во время болезни, в одинокой келье виделось не что-либо непотребное, а богослужение в церкви. По преданию, это происходило в рождественскую ночь 1253 года. И Клара была вознаграждена по заслугам. Ныне она .провозглашена   покровительницей телевидения. Ибо видение богослужения в келье при желании вполне можно счесть за прообраз миллионов голубых экранов. Но не все же монахини обладали святостью Клары! Бывало, что «невестам Христовым» грезилось  нечто  совсем иное. И тогда случалось непоправимое. Как с той монахиней, что, не устояв перед искушением, зачала от инкубуса ребенка, выросшего в чародея Мерлина. Инкубусы проявляли в интимных делах столь завидную энергию, что на свет являлись целые народы. Например, гунны, которые, по средневековым   поверьям, были потомками «отверженных женщин» готов и нечистой силы. К проделкам инкубусов относили и рождение детей, наделенных физическими   недостатками, либо просто необычных, например, близнецов

0

17

Тритоны и русалки

http://s06.radikal.ru/i179/1003/37/6181e5ea8768.jpg  http://i057.radikal.ru/1003/b6/dbc7c09c8f70.jpg
Водные существа, живущие в основном в подводных просторах.
Их стандартный облик: все, что выше пояса, человеческое, а все, что ниже - рыбий хвост.
Однако русалки и тритоны способны трансформировать свои ноги в человеческие, переставая отличаться от людей. Но когда они становятся людьми им нельзя что бы на них попала хоть капля морской воды, если на них попадет морская вода они станут опять русалками (тритонами). К тому же они не могут долго находится без воды ( без воды они могут находится не больше 16 часов, не обязательно морской воды, ну конечно не что так не прибавляет сил как морская вода) по этому русалкам и тритонам надо хотя бы раз в день быть в воде (в ванне) 8 часов.
Особенности: знание языков морских и речных животных; управление морскими и речными животными; ультразвук; способность дышать и быстро плавать под водой; электрокасание; предрасположенность к Магии Воды (минимум уровень ученика); трансформация ног/хвоста; без воды слабеют.

0

18

Ангелы
http://s61.radikal.ru/i171/1008/96/7f1c8a2d1250.jpg

1. Краткое описание
Создания, созданные с целью усиления войск светлой стороны. Стать ангелом можно двумя способами:
- с помощью Богов, которые и создают ангелов, что в большинстве случаев;
- погибнув. (На весы ставятся все хорошие и плохие поступки, в виде песчинок. Чаще всего черных у человека больше, потому что они добавляются таким путем как "шел по улице, кто-то толкнул девушку, она упала и плачет, а ты проходишь мимо" - черная. Кажется, тебя этот случай не касается, а получается совсем наоборот.)

2. Внешность (собирательный образ)
Как у человека. Встречаются как прекрасные, так и не очень. Отличительной чертой ангелов являются крылья, которые могут быть любыми и нередко оказываются из металла, также часто встречаются и крылья цвета крови. Ангел может быть похож на своего создателя.

3. Физические способности
Преимущество физических способностей скорее всего будет представлено в виде повышенной силы и ловкости, а также предельного развития зрения и, возможно, слуха. Отличное владение оружием. Также, возможно, ангел будет обладать меньшей чувствительностью к боли, в следствии притупления болевых рецепторов в его приобретенной плоти.

4. Магические способности
Элементарная боевая магия; призыв оружия; сокрытие крыльев и возможность залечивать чужие раны. Регенерация светом и ментальная защита высокого уровня присуща каждому ангелу. Управление элементами - любыми из присутствующих в данном мире, погодой - возможно, хотя не обязательно, живой природой - ангел способен влиять на все живое, астральная магия (что бы под этим не подразумевать) - вполне, ритуальная - как высшее существо ангел вряд-ли снизойдет до вторичного изобретения смертных, кровь - вредоносное влияние на плоть и кровь существ чуждо ангелам, тени - ангелы порождены Светом, хаос - противен существам Порядка, руны - также, как ритуальная магия, скорее всего будет отвергаться ангелами, как недостойное их изобретение магии смертных, более сложные заклинания - чары, трансформация, охранные, защитные заклинания и т.д. - вряд ли, по той же причине, что и руны. Ангел будет иметь иммунитет к негативным воздействиям на ауру, к магии крови, замешанной на крови низших существ (кровь ангелов одна из самых сильных), к усыплению, параличу, также он будет повышенно устойчив к негативным магическим воздействиям недостаточно высокого уровня и к ядам.

5. Науки и ремесла
Любые, не претящие сущности ангела.

6. Потребности
Ангел вполне способен на прямой энергообмен с окружающей средой. Также может питаться человеческой пищей.

7. Обитание
Обитают в самых различных мирах.

8. Взаимодействие с прочими расами
Испытывают неприязнь к нечисти, нежити, и вообще, к темным существам, типа демонов, вампиров. Как известно, ангелы созданы чтобы защищать любимые детища богов от стремящихся уничтожить их и причинить мучения сил зла и разрушения.
К светлым расам относятся положительно.
Но каждый индивидуален и отношение к определенному существу личное.

9. Оружие
Характерным оружием ангела является меч - от одноручного до двуручника, скорее всего огненный или световой. Оружие ангела особенно опасно для нежити и нечисти низшего уровня.

10. Уязвимые места
Как у человека, но, как было сказано, болевые рецепторы притуплены.

11. Особенности
Бессмертны. Даже если плоть ангела будет смертельно поражена, его сущность останется привязана к родному измерению, куда он благополучно вернется. Вновь же попасть в утраченный им мир, ангел сможет по прошествии времени в ходе ритуала призвания, совершаемого служителями богов.
Ангелы величественны и мудры, рассудительны и отважны, решительны и благородны, проницательны и умны. Им не ведомо предательство, трусость, порок. Они не умеют отступать и не любят прятаться, но, хотя отважно готовы вступить в бой, в опрометчивости и склонности к необдуманному риску их не обвинишь. Помимо этих аксиом, ангелы могут обладать живостью характера и нрава, чувством юмора, общительностью, и прочими чертами, делающими каждого ангела индивидуальным и неповторимым.

12. Другое
Существует три вида ангелов:
- светлые;
- тёмные - предатели, которые перешли на сторону демонов;
- отвергнутые - те, кто отреклись от света, но и не примкнули к тьме.

+1

19

Падшие ангелы
http://s48.radikal.ru/i120/1003/37/540e0db9884d.jpg
Существа, живущие среди людей и скрывающие свои чёрные крылья. Немногочисленны. Изгнанные из Рая, они могут существовать на земле. Часто обладают магической силой.
Способности: могут обладать магией тьмы, хаоса, одним или двумя видами стихийной магии (всего четыре вида: вода, огонь, земля, воздух),  физическая сила, бессмертие.

0

20

Демоны
http://s51.radikal.ru/i132/1003/90/6c053c1b8cac.jpg
Создания Ада. Именно для них чувства и воспоминания людей являются пищей. Тоже обладают магической силой.
Способности: могут обладать магией тьмы, хаоса, одним или двумя видами стихийной магии (как правило, огнём и/или землёй), жизненных сил за счёт человеческих эмоций, изменение внешности, бессмертие.
Демоны имеют различную природу,т.е могут творить как добро так и зло.
Демоны могут быть низшими,или высшими(обычно низшие находятся в подчинении высших)Часто имеют два облика человеческий и истинный(облик может быть абсолютно любой).
   * Гении— демоны-хранители, приставленные к человеку, предмету или местности. Обычно являются охранными сущетсвами и не могут отдалятся далеко от предмета охраны. При уничтожении предмета - умирают.
   * Салдии - демоны охотники. Охотятся за отступниками или исполняют желания(как джины, но только со злым помыслом)
    * Архонты — демоны выступающих в роли персонификации сил природы и космоса, которые поддерживают неизменным порядок естественных вещей или служат бессмертными прототипами для всех существ на земле.

+1


Вы здесь » Тайный Мир » Важная информация » Расы нашей ролевой


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC