Тайный Мир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тайный Мир » Для игры » Отсутствие/уход


Отсутствие/уход

Сообщений 91 страница 120 из 346

91

Макс Волтури написал(а):

люди меня опять не будет ещё три дня...

http://i.piccy.kiev.ua/i/a0/41/7bc2588a2d037542129f76126015.gif

0

92

Макс Волтури написал(а):

люди меня опять не будет ещё три дня...

http://i004.radikal.ru/0803/b0/ee1909660170.gif   http://i010.radikal.ru/0803/4e/76c227f53754.gif   http://i.piccy.kiev.ua/i/fb/4f/ce3663c9ee276170afedae92083b.gif   http://i.piccy.kiev.ua/i/47/f1/e3cca314ff7d07f7d090a97e9a4c.gif

Отредактировано Selaika Naro (2010-05-11 19:46:54)

0

93

Сообщаю, что у меня такой запарко в школе... вообще времени нет совсм ни на что из внешкольной жизни до выходных((((((((
У меня конкурс по географии, 2 работы в группах по викторинам, у меня 2 театральных выступления в школьных спектак  лях, 2 контрольные работы Х_Х и 4 листа с задачами  по химии :canthearyou:
Самое страшное ет конкурс и химия((( Ибо конкурс проходит сразу после школы и до познего вечера, в итоге чего я домой приеду уже када к компу мну не пустят, а химия... епт  что-б все уровнения сделать правльно мне дня 2 сидеть с ней нуна)

Пипец я плакаль и я буду скучаааааааааааааать(

0

94

Alitis Altum
крепись!!!!** будем ждать!!!!****
http://i.piccy.kiev.ua/i2/9d/06/7b2d8b8798816b8c8bcd8bdfba2d.gif
удачи тебе в конкурсе, в химии, в выступлениях, в викторине!!!!!
Ты справишься!!!!!!! http://s58.radikal.ru/i160/0906/39/66b76455327a.gif  а нет - чтобы справилась материть будем)))))))хДД

0

95

Ааааа!!!! Не уходи!!! Будем скучать http://i034.radikal.ru/0803/5b/54761983f3fb.gif

0

96

Я так поняла проблемы с компом заразные(((
У мну накрылся антивирус...Позавчера поставила новый, проверила комп - нашёл 17 вирусов Х_Х
И я...эээ...со злости удалить все вирусные файлы...О_о...
В систему захожу счас только как *восстановление системы с последним удачным запуском*
По другому никак...Единственное счастье - на выходных жёсткий диск откопаю и буду систему переустанавливать((

Так что до выходных я только во флуде((((

0

97

Kave
Ну флуд тоже хорошо)) Очень надеюсь проблемы с компом решаться))))

0

98

Alitis Altum написал(а):

Сообщаю, что у меня такой запарко в школе... вообще времени нет совсм ни на что из внешкольной жизни до выходных((((((((
У меня конкурс по географии, 2 работы в группах по викторинам, у меня 2 театральных выступления в школьных спектак  лях, 2 контрольные работы Х_Х и 4 листа с задачами  по химии :canthearyou:
Самое страшное ет конкурс и химия((( Ибо конкурс проходит сразу после школы и до познего вечера, в итоге чего я домой приеду уже када к компу мну не пустят, а химия... епт  что-б все уровнения сделать правльно мне дня 2 сидеть с ней нуна)

Пипец я плакаль и я буду скучаааааааааааааать(

запарка так запарка! Удачи....!!!!

0

99

Доигрываю до конца мая и покидаю вас.
Скорее всего уеду на неопределённое время. Там интернета не будет.
Постараюсь доиграть нормально и окончить игру в своей комнате, чтобы никого не задерживать и не заставлять ждать.

0

100

Deniel Certain написал(а):

Доигрываю до конца мая и покидаю вас.Скорее всего уеду на неопределённое время. Там интернета не будет.Постараюсь доиграть нормально и окончить игру в своей комнате, чтобы никого не задерживать и не заставлять ждать.

жаль http://i034.radikal.ru/0803/5b/54761983f3fb.gif 
мы будем тя ждать http://s001.radikal.ru/i194/1001/0b/db372d451de7.gif

0

101

Deniel Certain написал(а):

Доигрываю до конца мая и покидаю вас.
Скорее всего уеду на неопределённое время. Там интернета не будет.
Постараюсь доиграть нормально и окончить игру в своей комнате, чтобы никого не задерживать и не заставлять ждать.

очень жаль =(( будем скучать  http://i004.radikal.ru/0803/b0/ee1909660170.gif

0

102

Где-то до конца практики не смогу появляться, потом еще на время экзаменов. Буду изредка наведываться и постараюсь на замену себе вернуть Йоко на форум, чтоб без своего отдельного присмотра вас не оставлять хДДД (шпионов хД)

0

103

Szayel Aporro Granz написал(а):

Где-то до конца практики не смогу появляться, потом еще на время экзаменов. Буду изредка наведываться и постараюсь на замену себе вернуть Йоко на форум, чтоб без своего отдельного присмотра вас не оставлять хДДД (шпионов хД)

эх...ну ладно)

0

104

В общем меня не будет с 27 и... до конца лета.
Увозят к бабуле, а там инет отсутствует.
Возможно буду присутствовать с 30 по 13 июня, но не обещаю(((

0

105

Lyusy Streyt написал(а):

В общем меня не будет с 27 и... до конца лета.Увозят к бабуле, а там инет отсутствует. Возможно буду присутствовать с 30 по 13 июня, но не обещаю(((

эх.... http://i034.radikal.ru/0803/5b/54761983f3fb.gif 
Бум ждать)

0

106

Lyusy Streyt написал(а):

В общем меня не будет с 27 и... до конца лета.
Увозят к бабуле, а там инет отсутствует.
Возможно буду присутствовать с 30 по 13 июня, но не обещаю(((

удачи отдохнуть))))))

0

107

Спасибо всем за игру. Я вас не забуду некоторые будут упомянуты в моей книге.
Удачи вам. И продвижения ролевой.)))
Очень прошу УДАЛИТЬ МОЮ АНКЕТУ, так как персонаж из будущей книги и огласке не подлежит.
*раскланялся, ушёл*

0

108

Deniel Certain написал(а):

Спасибо всем за игру. Я вас не забуду некоторые будут упомянуты в моей книге.Удачи вам. И продвижения ролевой.)))Очень прошу УДАЛИТЬ МОЮ АНКЕТУ, так как персонаж из будущей книги и огласке не подлежит.*раскланялся, ушёл*

пока http://i034.radikal.ru/0803/5b/54761983f3fb.gif 
Удачи в написание книги http://i024.radikal.ru/0803/89/3119b8e1ba16.gif

+1

109

Deniel Certain
До встречи в аське))

+1

110

любимки!пока часто появляться не могу...зачетная неделя идет и сессия близко...отписаться не могу! напишите там гейм мастер или просто кто нить напишите что свалила я....позже буду))) люблю вас)

0

111

Rainbow Grays написал(а):

любимки!пока часто появляться не могу...зачетная неделя идет и сессия близко...отписаться не могу! напишите там гейм мастер или просто кто нить напишите что свалила я....позже буду))) люблю вас)

http://i010.radikal.ru/0803/4e/76c227f53754.gif

0

112

Rainbow Grays
Скуча-а-а-а-а-а-а-а-а-а-аем!!

0

113

Deniel Certain
Очень жалко! Спасибо за общение и игру!)))

Rainbow Grays написал(а):

любимки!пока часто появляться не могу...зачетная неделя идет и сессия близко...отписаться не могу! напишите там гейм мастер или просто кто нить напишите что свалила я....позже буду))) люблю вас)

*держит крестики*
главное сдай! Будем ждать!)))))))))))

0

114

Ребята,я некоторое время буду редко сюда заходить.....

0

115

Elifina Taredore написал(а):

Ребята,я некоторое время буду редко сюда заходить.....

Эх...мы простим именинницу)))
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!  http://s53.radikal.ru/i142/0901/34/49a07bbe149c.gif   http://svobod.rolbb.ru/uploads/0007/48/1e/516-2.gif

0

116

Elifina Taredore
Будем скучать) И ждать, когда будешь заходить чаще)
И с днем рождения тебя!

0

117

Dean Allen написал(а):

Эх...мы простим именинницу)))
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

Annie Wood написал(а):

Elifina Taredore
Будем скучать) И ждать, когда будешь заходить чаще)
И с днем рождения тебя!

Вы помните!))))Ой,как же приятно!!!)))))Я так кстати по вам скучаю....Т_Т

0

118

Elifina Taredore написал(а):

Ребята,я некоторое время буду редко сюда заходить.....

Я тебя ЛУБЛУ не смотря ни на что - ты это знаешь)) Просто буду ждать))) Спасибо что пригласила сюда, если бы не ты, я б умерла от скуки!)))))))

0

119

Оливия Таредоре написал(а):

Я тебя ЛУБЛУ не смотря ни на что - ты это знаешь)) Просто буду ждать))) Спасибо что пригласила сюда, если бы не ты, я б умерла от скуки!)))))))

Знаю,солнышко))))

0

120

Акено не будет месяц.... http://i034.radikal.ru/0803/5b/54761983f3fb.gif

0


Вы здесь » Тайный Мир » Для игры » Отсутствие/уход


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC